Вверх
{? global.message ?}

Сюрприз для пока еще одинокого мужчины...«Если нужен вариант более брутальный»

Пожалуй, в моей довольно обширной практике это единственный случай, когда я не меняю набор функционально-необходимых предметов при разработке альтернативного варианта.
Мебель для ванных комнат «Кристи» с её характерной для позднего Средневековья резьбой заменить здесь просто-напросто нечем.
Ванну, конечно же, можно было и другую подобрать. Но, честно говоря, не вижу тут никакой другой помимо Джены.
Изменение расположения шкафчиков, умывальника, стиральной машины и ванны тоже не представляется целесообразным.

Вот и получается, что перемены касаются цветового решения интерьера, а также соответствующих заданной эпохе аксессуаров.
К сожалению, Лора была чересчур скупа в описании владельца квартиры.
Гораздо легче угодить, если имеешь чёткое представление об образе жизни хозяев, их характере и привычках.
Здесь же приходится идти наугад, поэтому присутствуют определённые опасения в отношении первого варианта.
Дело в том, что рисунок «восточный ковёр», да ещё и обыгранный различной раскладкой плитки, - решение довольно рискованное. Он либо сразу же безоговорочно нравится, либо моментально отторгается, а вместе с ним – и другие значимые для помещения детали.

Так что, не покушаясь на дорогие мне в данном случае Джену и Кристи, я радикально изменила подход к колористике и добавила более брутальные, также характерные для эпохи Средневековья, аксессуары.

Как видите, зона ванной оформлена широким панно с абстрактным растительным узором, напоминающим падающие от листвы тени.
Это же панно перетекает и на стены, что дает возможность создать на входе впечатление более длинного помещения, что является нелишним для этой ванной.

Выбранный узор выполняет свою основную задачу, «разбавляя» собой общий тон светлых стен, имитирующих мрамор. Однако он не привлекает лишнего внимания и позволяет глазу лишь слегка зацепиться за себя и вынуждает к дальнейшему созерцанию интерьера.

В какой-то мере подобная отделка является более выгодной – основное внимание достаётся мебели, что позволяет обратить внимание на её изящную резьбу, а также оценить и строгое изящество ванны.

Лаконичность и строгость этого интерьера я решила усилить – обратите внимание на нарочито тяжёлые (на самом деле довольно лёгкие) массивные балки. Под стать им и
соответствующая нужной эпохе кованая люстра.
Приглядитесь - это своего рода материальная аллюзия на рыцарский щит (вот и появились упомянутые Лорой латы).

К слову, люстра является здесь той самой эксклюзивной «изюминкой» - её придётся заказывать мастеру, поэтому она будет единственной в своём роде.
Беспокоиться о сложности получения такой люстры не стоит – ковка сейчас в моде, и практически в любом городе найдётся умелец. В крайнем случае, такого можно найти, воспользовавшись возможностями интернета.

Получившийся вариант по своей лаконичности находится на грани с минимализмом и напоминает светлую пещеру, как хотела Лора.
Понравится он хозяину или нет – остаётся лишь гадать. Либо безоговорочно да, либо он сочтёт его унылым и скучным.

На всякий случай я покажу возможность сделать его, сохранив общую тональность более контрастным.

Кстати, возникает вполне логичный вопрос – неужели и стиральную машину нужно менять, если она уже есть, но отличается от заданного проектом цвета.
Могу поделиться маленькой хитростью – вовсе необязательно идти на подобные жертвы. Тем более что и машинки такой может в продаже не найтись.
Нужную расцветку агрегат для стирки приобретает с помощью самоклеющейся плёнки.